35 000 тенге 〒

Тренинг "Эффективная презентация"

Кто из нас не сталкивался в жизни с великолепными рассказчиками. Пусть это было в школе, на концерте, по телевидению. Ну, кто лучше И. Андронникова мог рассказать о жизни и творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова? А как анекдоты рассказывал Юрий Никулин? И в школе у нас были любимые и не любимые уроки. Если учитель был одержим, умел раскрыть перед юными слушателями все прелести своего предмета, то на его уроках не было скучающих или озорующих учеников. Сколько одаренных учителей привили своим ученикам любовь к книгам, путешествиям, точным наукам – ярко, образно, увлеченно рассказывая им о литературе, географии, физике. Их урок всегда обрывался по звонку на самом интересном… Зато сколько раз на уроках других учителей мы не могли дождаться перемены, чтобы избавить себя от нудного преподавателя. Но можно ли научиться тому, что внимание целой аудитории будет приковано к вашему рассказу?

Можно! Хотя претендент на эту роль застенчив, не красноречив, не уверен в себе. Но именно он знает все тонкости этого продукта, его преимущества и выгоды. Для компании этот работник ценен своим фанатизмом к работе, точностью, аккуратностью, пунктуальностью. Достоинств много, а ораторским искусством не блещет. Выход есть. Запишите его на наш тренинг «Эффективная презентация» и наши тренеры в кратчайшие срок научат его и умению привлекать внимание аудитории, и грамотно и интересно преподносить информацию. Мы сделаем из него хорошего рассказчика, и он будет незаменим в общении с клиентами, на переговорах с компаньонами, на совещаниях в своей компании. Ценность этого работника будет намного увеличена. Наши тренинги по этой теме подобны упаковке для подарка (Вашего товара, услуге, идеи, продукту, предложению). Чем она интереснее, ярче и со вкусом выполнена, тем больше шансов у вашего подарка понравиться и запомниться.

Правильная презентация – это публичное представление своего товара, услуги еще до момента заключения сделки. Понятно, что уровень продаж напрямую будет связан с четким, лаконичным и убедительным рассказом о товаре или сделке вашим работником. Наши профессиональные консультанты с удовольствием помогут вашим работникам: установлению контакта с аудиторией, технике ответов, ораторским приемам, навыку умения представить нужную информацию. Эти и многие другие нюансы – основа курса, который носит название эффективная презентация. Кого бы мы хотели видеть на наших тренингах по этой теме. В качестве возможных слушателей наших курсов могут быть руководители компаний, отделов; менеджеры среднего звена и по продажам; консультанты фирм, тренеры по проведению деловых игр, разных семинаров и совещаний.

Содержание:

1. Определение понятия «презентация». Критерии эффективной презентации.

2. Цели презентации.

3. Особенности общения с аудиторией. Основные способы воздействия:

• Прямой (построение словесного сообщения)

• Косвенный (привлекательность выступающего)

4. Косвенный способ воздействия. Привлекательность выступающего:

• Требование к языку тела:

- Контакт глаз

- Жесты

- Мимика

- Поза

- Голос

- Скорость речи

• Словесные сообщения, разрушающие контакт с аудиторией;

• Словесные сообщения, способствующие завоеванию доверия аудитории;

5. Подготовка к презентации:

• Постановка целей и задач презентации;

• Подбор фактов по теме презентации;

• Сбор информации о слушателях;

• Подготовка записей основной части выступления;

• Работа над вступительной и заключительной частями;

6. Подготовка текста выступления:

• Структура презентации;

• Составление текста;

• Использование наглядных материалов в процессе выступления;

• Учет особенностей аудитории;

7. Структура презентации:

• Вступление:

- Привлечение внимания аудитории;

- Представление себя

- Обозначение структуры презентации

• Основная часть:

- Требование к основной части;

- Содержание основной части:

а) Положение

б) Проблема

в) Пути решения проблемы

г) предложение

• Заключение:

- Резюме

- Подведение итогов, приглашение к обсуждению;

8. Построение убедительного текста выступления:

• Использование языка ценностей, потребностей клиента;

• Опора на особенности стратегии мышления клиента (использование сенсорно-специфических слов, направления мотивации);

• Внушающие фразы;

9. использование наглядных материалов:

• Цели использования наглядных средств;

• Что можно представить наглядно;

• Правила представления рекламных проспектов;

• Правила представления цифрового материала;

• Правила демонстрации слайдов;

• Правила демонстрации видеоматериалов;

10. Работа с вопросами и возражениями аудитории:

• Виды вопросов аудитории;

• Правила работы с вопросами аудитории;

• Техника работы с возражениями;

11. особенности аудитории:

• Поведение человека в группе;

• Виды аудитории и эффективный подход к каждой;

12. Место проведения презентации. Оформление

ID: 720402
Создано: 19/10/2016

Лидер НС

Зарегистрирован 23/01/2012
Активность 25/12/2019 10:28

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления