35 000 тенге 〒

Тренинг эффективные продажи для менеджеров отдела продаж в Астане

ВНИМАНИЕ!!! Учимся правильно продавать!!!



Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам? А ведь по данным исследований, один ушедший покупатель – это 14 потерянных потенциальных потребителя!

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для Вас и Вашей компании? Каким может быть тренинг продаж по содержанию и по формату?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Цель тренинга продаж – повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по продажам, с целью увеличить объем продаж, а вместе с ним и Вашу прибыль.

Задачей тренинга продаж является освоение специальных умений, отработка навыков эффективного общения, позволяющих участникам повысить результативность своей работы и увеличить объемы продаж.

Тренинг по продажам дает знание основных этапов продаж, практические навыки работы с возражениями и способы общения с трудными клиентами.

Знания, получаемые участниками тренинга продаж, относятся, в основном, к сфере коммуникативной компетентности – ведь продажи представляют собой именно общение с целью заключения сделки. Соответственно, и навыки, освоение которых занимает как раз большую часть времени тренинга продаж, это навыки ведения переговоров, навыки гибкой подстройки под особенности общения собеседника, умение задавать вопросы и получать нужные ответы.

Корпоративный тренинг особенно эффективен. Компетентные менеджеры по продажам, обученные в одном ключе и говорящие «на одном языке» – мощное конкурентное преимущество, грамотное использование которого способно оказать ощутимый позитивный эффект на деятельность компании в целом.

Программа тренинга продаж строится так, чтобы каждый из участников имел возможность освоить навыки продаж, которые он сможет затем применить в своей работе. Тренер стремится учесть специфические особенности работы менеджеров по продажам именно в этой сфере бизнеса.

Программа обучения продажам позволит получить теорию и практические навыки, которое помогут увеличить количество продаж и постоянных клиентов.

Вы не будете плыть по течению в беседе с покупателем. Вы будете управлять процессом продажи! Тренинг продаж позволяет не просто продать товар, но и заинтересовать покупателя, вызвать у него желания прийти к вам снова, рассказать о вас друзьям, знакомым. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

Программа семинара

Качества и умения «идеального продавца».
Определения продажи и обзор стадий продажи
- поиск и анализ потенциального клиента

- назначение встречи по телефону

- исследование потребностей клиента

- презентация продукции компании свойства и выгоды товара

- работа с возражениями

- завершение сделки

- анализ результатов и планирование будущей работы

Общение в процессе продажи:
особенности невербального поведения, затрудняющие установления контакта;
вербальные реакции, затрудняющие и разрушающие доверие в процессе продажи;
психологический механизм создания и поддержания доверия. Техники присоединения: невербальные(присоединение к жестам, мимике, ритму, темпу речи и т.д.) и вербальные (открытые и закрытые вопросы, уточняющие вопросы, пересказ, активное слушание, высказывание позитивной оценки, прямое согласие)
Поиск и анализ потенциального клиента:
знание продукта, своей компании и сферы своей деятельности, потребностейпокупателя;
анализ рынка и конкурентов; сведения о потенциальном клиенте; определение цели встречи.
Навыки эффективного общения по телефону:
подготовка разговора по телефону;
разговор с секретарем;
преодоление возражений;
назначение встречи.
Знакомство и презентация себя.
Этапы исследования потребностей покупателя:
Особенности формулирования потребностей клиентом:
подразумеваемые (неопределенные) потребности;
четко определенные потребности;
Эффективное слушание и выявление критериев выбора клиента:
открытые вопросы;
пересказ;
система уточняющих вопросов (исследование личностных смыслов клиента);
развитие мыслей клиента;
отражение чувств клиента.
Этап презентации:
психология покупательского поведения;
способы представления товара (свойства, выгоды);
«убеждающие» слова;
выбор выгод в зависимости от категорий клиентов;
Этап работы с возражениями:
основные виды возражений;
основная ошибка при работе с возражениями;
техника работы с возражениями - рефрейминг (переформулирование);
способы переформулирования возражений по цене, ассортименту;
Этап завершения сделки:
сигналы покупательской готовности;
конкретные способы з

ID: 720415
Создано: 19/10/2016

Лидер НС

Зарегистрирован 23/01/2012
Активность 25/12/2019 10:28

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления