Плуг оборотный ППО.8.30/45
- 18/02/2013
- Казахстан, Астана
- Другой автомобильный транспорт
- Продам, предлагаю - частное лицо
Восмикорпусной ППО.8.30/45 с рессорной защитой корпусов, ступенчато регулируемой шириной захвата, предназначен для вспашки почв, засоренных камнями и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0, 09 МПа и глубиной пахоты до 27 см. Агрегатируется ППО.8.30/45 с тракторами БЕЛАРУС-2522ДВ/2822ДВ/3022ДВ и их модификациями, другими тракторами различных производителей соответствующего тягового класса и НУ-3 по ГОСТ 10677. Плуг должен работать на вспашке полей, вышедших из-под однолетних и многолетних трав (с предварительным дискованием), зерновых, овощных и технических культур, постоянно участвующих в севообороте. Величина уклона поверхности поля не должна превышать 8°. Влажность почвы до 30%, твердость подошвы на глубине обработки почвы до 4, 0 МПа. Высота стерни и травостоя не должна превышать 25 см. Наличие на поле скоплений остатков неубранной соломы и других препятствий, усложняющих работу агрегата не допускается.
Производительность за 1ч основного времени, га 1, 68-3, 60
Рабочая скорость, км/ч 8–11
Глубина пахоты, см, не более 27
Конструктивная ширина захвата корпуса, см 30, 35, 40, 45
Конструктивная ширина захвата плуга, м 2, 40; 2, 80; 3, 20; 3, 60
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, мм, не менее 700
Расстояние между корпусами по балке, мм 1000
Количество корпусов, шт. 8
Тип корпуса полувинтовой
Масса, кг 6400
Габаритные размеры плуга в рабочем положении, мм 13700х4200х1670
Транспортная скорость, км/ч, не более 20
Транспортный просвет, мм, не менее 250
Удельный расход топлива, кг/га 13–18
Плуг состоит из следующих основных сборочных единиц: основной балки, корпуса, переднего блока колес, тяговой балки, промежуточных балок, задней балки, заднего опорного колеса, присоединительного устройства, транспортная тележка, гидросистемы плуга и электрооборудования (задние приборы световой сигнализации). Рама плуга выполнена из нескольких балок, которые посредством кронштейнов соединяются и образуют несущую конструкцию, на которой крепятся все основные узлы плуга. Основные балки это труба подверженная специальной термической обработке с наружным квадратным