Тренинг продаж по телефону
- 15/04/2013
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Этот тренинг ориентирован на менеджеров, продающих по телефону или использующих телефон как одно из основных средств взаимодействия с клиентом. «Продажный акт» по телефону отличается от простого телефонного разговора. Тренинг даст вам возможность проработать наиболее распространенные ошибки, понять и наработать эффективную технику продаж.
Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:
• Не нравится совершать холодные звонки.
• Страшно звонить крупным и важным клиентам.
• Нет плана разговора, нет четкой основной и второстепенной цели при звонке.
• Холодные звонки не приносят результата.
• Собеседник сразу требует цену и говорит что подумает.
• Большинство звонков заканчиваются отказами
• В день совершается менее 100 звонков при работе только на телефоне.
Цель тренинга
• повысить мастерство продаж по телефону
• повысить результативность первого звонка
• усилить собственную мотивацию к продажам
• отработать навыки телефонных продаж
• отработать технику работы с возражениями
• изучить основные ошибки продаж по телефону
Идеи тренинга
1. Чтобы Вам доверяли, Вы должны производить впечатление эксперта.
2. Разговаривая по телефону 30% времени говорите Вы, 70% - клиент.
3. Первыми 2-3 фразами нужно уметь вызвать интерес. (Правило трех "Да")
4. Продажа - это искусство изменять мнение человека!
5. Мы все рождены продавать. Мы продаём что-то каждый день!
6. Установление отношений предшествует согласию. Согласие - обязательствам.
7. Знает ли клиент, что ему действительно нужно?
8. Кто говорит сам, тот не узнает ничего нового! Кто задает вопросы, тот управляет!
9. Клиенты покупают не товары или услуги, а свои представления о них.
Тренинг «Навыки телефонных продаж» на блоки по 3 часа с перерывами по 15 мин. В процессе тренинга участники изучают теорию и практическую наработку всех основных навыков необходимых для продажи по телефону.
Кому не подойдет?
Тем, кто доволен результатами продаж и не стремится к их увеличению.
На тренинге будут даны ответы на наиболее частые вопросы:
• Как по телефону осуществить продажу?
• Что делать, если сразу кладут трубку?
• Как зацепить клиента и договориться о встрече?
• Как пройти секретаря?
• Как не уставать от постоянных отказов?
• Как заинтересовать клиента?
• 15 основных ошибок при продажах по телефону.
Результаты для участников:
1. Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
2. Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
3. Повышение производительности, увеличение количества звонков
4. Увеличение количества заключенных сделок
Длительность – 8 часов (1 день).
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ, УКАЗАННЫМ НИЖЕ И УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ
P.S. Интересный формат тренинга, позволяющий на конкретных ситуациях отрабатывать практические навыки