Курсы менеджмент организации
- 16/12/2013
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Ознакомление менеджеров с основными управленческими механизмами, приемами и методами управления людьми с последующим закреплением полученных знаний в деловых играх и тренингах.
Раздел 1
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
Не важно, на какой ступени своей карьеры находится человек. Если он овладеет основными управленческими механизмами, то сможет эффективно управлять, занимая любую должность, и сделать успешную карьеру.
Создание условий (изменение картины мира)
Делегирование (фиксирование картины мира)
Лидерство (делегирование картины мира)
Информационное дистанцирование (ситуационное лидерство)
Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)
Раздел 2
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
Возникновение сложных ситуаций и логика их развития
Пространство принятия управленческих решений
Анализ последствий управленческих решений
Технологии принятия решений
Типология принимаемых решений
Признаки эффективности принимаемого решения
Разглядывание картины мира в сложных ситуациях
Раздел 3
РАЗЛИЧЕНИЕ ТВЕРДОГО И ПУСТОГО
В основе всех жизненных и бизнес-процессов, в основе эффективного управления и реализации успешных проектов лежит именно это качество – способность различать пустое и твердое (надежное и ненадежное). Это качество необходимо каждому менеджеру для принятия правильных управленческих решений.
Пустое и твердое
Основной способ различения («приближение к оленю»)
Основные препятствия на пути приближения
Приближение через другого
Три технологии понуждения другого
Образование различных субкультур
Раздел 4
ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ И ОБМАНА
Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана.
Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующее)
Технология доверия
Типология обмана (инфантильный, функциональный, по праву обычая, непроизвольный, манипуляция, ложь)
Понуждение к обману
Технологии обмана
Технология распознавания обмана
Раздел 5
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Надежное сотрудничество в своем становлении проходит определенные ступени, перепрыгивание через которые может привести к его разрушению.
Области сотрудничества (ролевая, ментальная, информационная, имиджевая, материальная)
Готовность к контакту
Обмен картинами мира
Понимание
Доверие
Авансирование
Помощь
Разделение ответственности
Разделение результатов сотрудничества
Готовность к продолжению сотрудничества
Разрыв и возобновление сотрудничества
Межгрупповое сотрудничество
Раздел 6
ДОСТИЖЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ
Существует минимальный набор функций, которыми должен владеть любой руководитель для достижения управляемости подчиненных.
Понимание порядка и дисциплины (порядок, упрощенный порядок, беспорядок, дезорганизация, принципы поддержания дисциплины)
Определение необходимого порядка
Доведение порядка до сведения подчиненных (преимущества и недостатки различных способов, пресечение непослушания)
Контроль за выполнением порядка (виды контроля, система контрольных точек)
Санкционирование по результатам контроля (синхронное, отложенное и выборочное)
Учет типологии подчиненных (их нормативной и отклоняющейся реакции)
Раздел 7
УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Увольнение сотрудников является непростой управленческой процедурой. От умения увольнять во многом зависит авторитет первого руководителя и социальное здоровье фирмы.
Функциональность высшей меры наказания
Причина и повод увольнения
Увольнение как момент истины
Увольнение как путевка в жизнь
Технология экологичного увольнения
Технология массового увольнения
Раздел 8
РАБОТА С КОМАНДОЙ
Когда численность работников повышается, это уже не позволяет рассматривать их как малую группу, неизбежно возникает «ближний круг» или команда руководителя.
«Ближний круг» и команда
Функция и структура команды
Подбор команды
Совесть команды
Отношения с командой
Команда и персонал
Развитие команды
Проверка команды
Замена команды
И многое другое…
Звоните прямо сейчас и становитесь успешным руководителем!