Курс «Бренд-менеджмент»
- 16/12/2013
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Основная цель курса — развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у слушателей профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у слушателей языка профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга.
Бренд менеджер — эксперт по маркетинговым коммуникациям (управление проектами), специалист, ответственный за конструирование бренда и реализацию продукции под определенной торговой маркой.
Основные задачи бренд-менеджера: разработать образ своего товара, который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрить этот образ в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.
В результате обучения Вы:
поймете роли брендинга в бизнес-модели функционирования различных компаний;
приобретете знания типов брендов и их различных ролей в марочном портфеле компании;
освоите знание принципов и технологий создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c;
приобретете системные знания теорий и инструментов брендинга;
поймете принципы формирования портфелей брендов;
научитесь разрабатывать концепции позиционирования и владение технологиями моделирования бренд-имиджа;
приобретете знание основных моделей и понимание критериев оценки капитала бренда;
приобретете знание принципов управления брендами;
разовьете навыки применения указанных знаний в исследовательской работе;
получите первичные навыки применения этих знаний в компаниях.