Курс «Бренд-менеджмент»

Основная цель курса — развитие ключевых компетенций в области брендинга, т.е. выработка у слушателей профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в буду­щем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у слушателей языка профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга.

Бренд менеджер — эксперт по маркетинговым коммуникациям (управление проектами), специалист, ответственный за конструирование бренда и реализацию продукции под определенной торговой маркой.

Основные задачи бренд-менеджера: разработать образ своего товара, который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрить этот образ в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.

В результате обучения Вы:

поймете роли брендинга в бизнес-модели функционирования различных компаний;
приобретете знания типов брендов и их различных ролей в марочном портфеле компании;
освоите знание принципов и технологий создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c;
приобретете системные знания теорий и инструментов брендинга;
поймете принципы формирования портфелей брендов;
научитесь разрабатывать концепции позиционирования и владение технологиями моделирования бренд-имиджа;
приобретете знание основных моделей и понимание критериев оценки капитала бренда;
приобретете знание принципов управления брендами;
разовьете навыки применения указанных знаний в исследовательской работе;
получите первичные навыки применения этих знаний в компаниях.

ID: 295121
Создано: 12/11/2013

Светлана

Зарегистрирован 11/11/2013
Активность 20/11/2013 13:38

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления