Курс «Эффективная работа с ключевыми клиентами»
- 16/12/2013
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Целью курса является формирование устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами, а также предоставление участникам инструментов для эффективной реализации стратегических планов.
Содержание
Роль ключевых клиентов в деятельности компании
Значение ключевых клиентов для работы компании
Внешние признаки клиента, позволяющие считать его ключевым
Классификация ключевых клиентов
Планирование работы с ключевыми клиентами
Особенности работы с ключевыми клиентами
Философия работы с ключевыми клиентами
Основные задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами
Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами
Модель работы с ключевыми клиентами
Информация о клиенте и ее использование в планировании работы
Оценка условий, в которых работает ключевой клиент
Анализ состава «закупочного комитета» ключевого клиента
Оценка отношения «закупочного комитета» ключевого клиента к предложению компании
Анализ алгоритмов принятия решений «закупочным комитетом » ключевого клиента
Анализ конкурентоспособности предложений компании
Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом
Разработка стратегического направления в работе с ключевым клиентом
Долгосрочное планирование
Оценка состояния «исходной базы работы» с ключевым клиентом
Постановка целей в работе с ключевым клиентом
Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния «исходной базы работы»
Выбор стратегии, направленной на достижение поставленных целей
Разработка мероприятий для реализации избранной стратегии
Краткосрочное планирование
Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов
Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и с «закупочным комитетом »
Методы влияния на результаты переговоров с «закупочным комитетом» ключевого клиента
Развитие сотрудничества с ключевым клиентом
Основные факторы, влияющие на развитие сотрудничества с ключевым клиентом
Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом
Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам
Звоните нам прямо сейчас и получите более детальную информацию по данному курсу!