Администратор ресторанного бизнеса
- 16/12/2013
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Ресторанный бизнес – это сфера гостеприимства. Если сравнить ресторан или кафе с домом, то администратор ресторана – хозяин дома, то есть, он должен вести себя на работе так, как бы он вел себя дома, если бы к нему пришли гости.
Администратор, это не просто сотрудник, который организует работу в зале, это человек, на которого возлагается достаточное количество функций, а также и ответственность за принятие тех или иных решений по подбору кадров, организации работы официантов, барменов , поваров, тех. персонала, встрече гостей, принятии заказов, решении конфликтных ситуаций, обучении персонала и т.д. При этом, администратор должен быть внимательным, услужливым, лояльным – к посетителям, и принципиальным, деловитым – к подчиненным.
Для того чтобы быть хорошим администратором, недостаточно обладать чертами характера, присущими гостеприимному хозяину, необходимо иметь профессиональные знания по всем звеньям работы предприятия общественного питания.
Звоните прямо сейчас и возьмите СТАРТ по карьерной лестнице!