Администратор салона красоты
- 16/12/2013
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Хотите сменить профессию на более востребованную? Спрос на такие профессии как администратор салона красоты даже в кризис остается высоким. Освоить новую специальность и устроиться на работу намного легче, пройдя курсы администраторов и получив сертификат государственного образца и знания от нашего Учебного Центра!
Администратор – лицо предприятия индустрии красоты. Он принимает клиентов, предлагает кофе, знакомит с услугами и помогает выбрать подходящие процедуры. За несколько минут беседы администратор успевает расположить к себе гостя, узнать его имя, предпочтения, сформировать мнение о салоне красоты.
Администратор салона красоты на 60% влияет на основные финансовые показатели предприятия. Это не преувеличение! Администратор предприятия индустрии красоты – это не «девочка в салоне красоты», а КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА. Администратор – это главный продавец услуг и косметических средств предприятия индустрии красоты!
Основные 3 функции администратора позволяют активно влиять на финансовый результат работы всей организации:
• Привлечение клиентов
• Дополнительные продажи
• Управление работой салона и товарными запасами
Администратор салона красоты – это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона, и у него для этого есть все инструменты.
Курсы администратора предназначены для:
• Новичков, желающих переквалифицироваться и найти работу по новой специальности;
• Действующих администраторов салонов красоты и центров SPA, желающих повысить свой доход;
• Владельцев салонов красоты и центров SPA, желающих досконально изучить и оценить уровень требований и работу своих администраторов.
Цель обучения:
Дать администраторам ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ в предприятии индустрии красоты:
• Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в салон?
• Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было навязчиво?
• Как продать домашнюю линию косметики?
• Что такое программы лояльности и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
• Как разрешать конфликты таким образом, чтобы клиент остался в салоне?
Мы не ограничимся простой теорией, - Вы увидите все со стороны, попробуете, разыграете, обменяетесь опытом, и получите ответы на все интересующие вопросы. Добро пожаловать!