Диагностика подшипников с выездом на промышленные объекты, учебные кур

Подшипник – уникальное изобретение, как и без колеса, без подшипника невозможен был бы дальнейший прогресс, поэтому так важно, чтобы подшипник работал исправно. Подшипники качения осуществляют фиксацию вращающихся роторов и принимают основную часть статических и динамических усилий, возникающих в механизме. Поэтому так важен контроль и своевременное обнаружение зарождающихся дефектов.
Для повышения надежности оборудования, увеличение его ресурса, сокращения затрат на простои оборудования вызванные ремонтом, необходима точная и налаженная система диагностики подшипников. Основной метод диагностики подшипников является вибрационный метод, это связано из-за того, что вибрация несет в себе информацию по состоянию механизма и подшипников. При помощи простейшего виброметра, для примера BALTECH VP-3405-2 или VP-3410, уже можно определить основные дефекты механизма, такие как, дисбаланс, расцентровка или ослабление фундамента. Следующий метод - метод SPM (shock pulse method), что в переводе - метод ударных импульсов, способен диагностировать подшипники качения и обнаруживает возникающие повреждения тел и дорожек качения, при помощи BALTECH VP-3450 можно не только диагностировать ударные импульсы, но так же контролировать условия смазки.
Для более глубокого анализа дефектов подшипников необходимо использовать оборудование способное снимать временные реализации и спектры. Пример, CSI 2140 – 4-х канальный виброанализатор, позволяющий определять дефекты подшипников на ранних стадиях их зарождения, снимать вибрацию на таких сложных агрегатах как тихоходное оборудование. При помощи большого диапазона частот 0, 1-80 000 Гц, позволяет с высокой точностью определять дефекты различного рода. Виброанализаторы CSI 2140 и CSI 2600 способны регистрировать циклы работы машинного оборудования или процессов и представлять данные по четырем каналам в виде временных диаграмм.
На сегодняшний день, Российский подшипниковый рынок переполнен контрафактом, и подшипниками бывшие в употреблении и выдаваемые за новые. Для выбраковки данной проблемы существует стенд входного контроля подшипников «ПРОТОН-СПП», данный стенд разработан по методике ВНИПП, и позволяет идентифицировать заведомо неисправные подшипники, по трем полосам частот и сигналу импульса. При использовании большего количества методов диагностики подшипников можно добиться повышение надежности оборудования, сокращение простоев на 95%.
ООО «Балтех» эксклюзивный представитель компании CSI на территории РФ, Казахстана, Украины и СНГ. При приобретении любой системы, компания ООО «Балтех» готова бесплатно обучить первичным навыкам пользования оборудованием, но для достижения наилучших результатов советуем посетить углубленный курс обучения, проводимый Учебным центром компании ООО «Балтех», по программам ТОР-103 «Основы вибродиагностики» или ТОР-102 «Динамическая балансировка в собственных опорах» В конце каждого курса Вы получите сертификат установленного образца.
Диагностика подшипников с выездом на промышленные объекты – наша ежедневная задача.


ID: 303090
Создано: 26/11/2013

Нурислам Гилязов

Зарегистрирован 28/09/2011
Активность 04/06/2020 10:26

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления