Пик-Пик, Пик-фактор, пиковая амплитуда, погрешность разрешения, подшип
- 06/02/2014
- Казахстан, Астана
- Оборудование
- Предложения фирм
Для диагностики подшипников качения есть много методов основанных на измерении пиков ударных сил, возникающих в следствии появления раковин, трещин и других дефектов.
Пик (в отношении спектра) – это максимальное значение амплитуды в спектре.
Пик (в отношении временного сигнала) – это максимальное значение амплитуды во временном сигнале.
Пик - Пик.
Разница между максимальным положительным и минимальным отрицательным значением временного сигнала. Амплитуда перемещения обычно выражается через Пик-Пик.
Пик - фактор.
Отношение максимального значения амплитуды временного сигнала к его среднеквадратическому значению. Пик-фактор временного сигнала вибрации обеспечивает информацию о характере вибрации. Например, временной сигнал дисбалансного ротора приблизительно равен синусоидальному временному сигналу и имеет пик-фактор приблизительно
равный 2 (приблизительно 1, 4). Если основной причиной дисбаланса является несоосность, то пик-фактор обычно составляет менее 2. Если в зубьях шестерни или подшипниках качения возникает ударное воздействие, то пик фактор, как правило, выше 2. Для диагностики подшипников качения обычно рекомендуется использовать тестер вибрации BALTECH VP-3450.
Пиковая амплитуда.
Максимальная амплитуда вибрирующего тела за период времени. Например, пиковая амплитуда скорости вибрирующего объекта в пределах заданного промежутка времени - это максимальная скорость, достигнутая объектом в пределах этого временного интервала. Термины «пиковая амплитуда» и «амплитуда ноль-пик» являются синонимами.
Погрешность разрешения или эффект «частокола».
Подшипник качения.
Подшипник с элементами качения (ролики или шарики) для обеспечения плавного вращения вала. Обычно тела качения имеют цилиндрическую, коническую или сферическую форму. Аппаратура компании BALTECH позволяет диагностировать все виды подшипников: радиально-упорный шарикоподшипник или упорный подшипник.
Подшипник скольжения.
Подшипник без тел качения, в котором скользит по опорной поверхности подшипника. Для диагностики подшипников скольжения рекомендуем привлекать специалистов отдела технического сервиса компании BALTECH, которые имеют анализаторы серии 2140
www.baltech.kz, info@baltech.kz, т/ф (7172) 52-29-42, 52-29-43, 52-29-66