Бывший администратор на должность помощника руководителя.
- 11/01/2017
- Казахстан, Астана
- Вакансии менеджер
- Продам, предлагаю - частное лицо
Обязанности: ведение деловых переговоров (в том числе телефонных), организационные вопросы деятельности компании, выполнение поручений руководителя, работа с соответствующими документами, ведение деловой переписки, ежемесячная отчетность, контроль над выполнением задач другими сотрудниками, заключение договоров на размещение рекламы.
Требования: ответственность, оперативность, аккуратность, организаторские способности, лидерские качества, умение работать на результат, стрессоустойчивость, сильная самомотивация и самоорганизация. Возраст и образование не имеет значения.
Условия: официальное оформление, нормированный график, быстрый карьерный рост, пятидневка, дружелюбный коллектив, заработок конкурентоспособный, стабильный, корпоративный отдых за рубежом.
Вся дополнительная информация по телефону, указанному в объявлении.