Курс «Современные технологии обслуживания в гостиницах»
- 01/04/2015
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Динамично развивающийся гостиничный бизнес требует соответствия качества обслуживания мировым стандартам. В свою очередь, качество обслуживания напрямую зависит от квалификации и мотивации персонала.
Актуальность изучаемого курса состоит в возможности решения основной задачи качества: уровень предоставляемой услуги должен удовлетворять ожиданиям потребителя.
В программе рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся видов и современных технологий, санитарно – гигиенических норм и правил эксплуатации номерного фонда, бытовых помещений и мест общего пользования, а также качества услуг и культуры обслуживания в гостиничных комплексах.
Целью изучения данного курса является приобретение теоретических знаний и практического опыта, необходимого для качественного обслуживания номерного фонда гостиниц.
Звоните прямо сейчас и получите более подробную информацию по курсу!