Курс «Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с кл
- 28/05/2015
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Деловая переписка (как и деловой разговор) — лицо каждого серьезного бизнесмена или политика. Употребленное не к месту слово здесь может загубить выгодную сделку, привести к потере союзника, разрушить доверие или испортить деловой имидж.
Многие из деловых людей, прекрасно владеющие слогом и искусством ведения бесед, переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи.
Результат
• умение составлять деловые письма по всем правилам искусства делового письма;
• умение писать без ошибок грамматических, без ошибок в изложении и без ошибок по форме делового письма;
• письмо, достигающее цели, за счет грамотного использования приемов деловой переписки и учета психологических нюансов.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы!