Курс «Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с кл

Деловая переписка (как и деловой разговор) — лицо каждого серьезного бизнесмена или политика. Употребленное не к месту слово здесь может загубить выгодную сделку, привести к потере союзника, разрушить доверие или испортить деловой имидж.
Многие из деловых людей, прекрасно владеющие слогом и искусством ведения бесед, переговоров и совещаний, нередко оказываются беспомощными перед необходимостью составить служебный документ или подготовить деловое письмо. Причина тому — своеобразие речевых средств и речевого этикета письменной деловой речи.
Результат
• умение составлять деловые письма по всем правилам искусства делового письма;
• умение писать без ошибок грамматических, без ошибок в изложении и без ошибок по форме делового письма;
• письмо, достигающее цели, за счет грамотного использования приемов деловой переписки и учета психологических нюансов.

Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы!

ID: 471307
Создано: 18/03/2015

Катерина

Зарегистрирован 02/02/2015
Активность 23/07/2015 11:35

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления