Курс «Фасилити-менеджмент»
- 01/05/2015
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Происхождение слова «фасилити» берет свое слово от латинского «facilitas» — удобный, благоприятный. Перефразировав известную фразу, можно сказать — все гениально удобно. Это очень точно характеризует подход фасилити менеджмента к решению основных задач любого бизнеса. Схема работы с фасилити компанией удобна и проста — все непрофильные функции фирмы-клиента переводятся на аутсорсинг. Непрофильные функции, в зависимости от рода деятельности компании, могут быть различными, но основными можно считать следующие: обеспечение чистоты в помещениях, сохранность всех коммуникаций и систем жизнеобеспечения здания в исправном состоянии, уход за прилегающей территорией и своевременный вывоз мусора и отходов. Все эти процессы (сервисы) являются неосновными, но необходимыми для нормального функционирования любой организации. Ключевым моментом в определении преимуществ фасилити — менеджмента является скоординированная работа всех сервисов как единого комплекса. Слаженность всех процессов позволяет гибко реагировать на постоянные изменения в окружающей среде и снижать внутренние издержки в эксплуатации объекта недвижимости, а также прилегающих к нему территорий.
Программа курса:
1. Что такое стратегическое управление инфраструктурой (strategic facilities management) объекта?
2. Компетенции, культурные особенности и их влияние на реализацию успешной стратегии компании.
3. Как организовать управление инфраструктурой объекта? Как выстроить организационную структуру при управлении несколькими объектами различной специализации в разных регионах?
4. Процесс управления инфраструктурой объекта и управление проектами. Что должен знать управляющий инфраструктурой объекта при осуществлении процесса управления FM и/или ведения FM-проекта.
5. Инсорсинг, аутсорсинг и партнёрство. Стоит ли отдавать клининговые, кейтеринговые или охранные услуги сторонним подрядчикам или следует организовывать их собственными силами FM-компании? Все «За» и «Против» при работе с внешними поставщиками услуг.
6. Управление объектом (Property management) против Управления инфраструктурой объекта (Facilities management)
7. Управление рабочим пространством. Что необходимо для организации работы офиса с точки зрения местонахождения, охраны труда, комфорта и безопасности
8. Оказание услуг и клиентоориентированность. Как сделать компанию максимально отвечающей требованиям клиентов
9. Управление и организация контроля в FM-компании.
Звоните, и наш консультант ответит на все ваши вопросы!