колодки и диски Dixcel для FJ Cruiser
- 22/02/2017
- Казахстан, Астана
- Авто тюнинг
- Предложения фирм
Dixcel является поставщиком тормозных колодок и дисков многочисленным гоночным командам японских гоночных чемпионатов (в том числе Super GT и Super Taikyu). Это дает специалистам компании реальную площадку для разработки и тестирования высококачественных и надежных продуктов с передовыми характеристиками.
В широкой линейке продукции Dixcel представлены тормозные колодки и диски, подходящие для любого стиля вождения – от повседневной городской езды до езды на гоночным треке и участия в автоспортивных соревнованиях, и для любого типа легковых автомобилей – от малолитражных до спортивных, а также для джипов и минивэнов.
Продукция Dixcel производится на японских заводах, прежде всего для потребителей внутри самой Японии. Это обеспечивает строгий контроль качества и высочайший уровень надежности продукции, отвечающий самым строгим требованиям отрасли.
КОЛОДКИ:
Топовая модель высокоэффективных спортивных колодок для любых условий – от улицы до гоночного трека
Благодаря широкому диапазону рабочих температур, от 0 до 850°С, подходят как для обычного вождения по улицам города так и применения на гоночном треке
Обеспечивают уверенную тормозную эффективность в городских условиях даже при непрогретых тормозах
Сохраняют превосходные тормозные свойства на гоночном треке даже при очень высоких температурах тормозов
Отлично подходят для применения со спортивными шинами
Материал колодок Графит, металлические компоненты
Температурный режим 0-850°С
Применение Спокойная и динамичная городская езда, гоночный трек, дрифт, джимкана, off-road
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:
Спортивный тип тормозных дисков с максимальными характеристиками прочности, выдерживающий самые экстремальные нагрузки городских условий или гоночного трека
О насечках
Тормозные диски с насечками обеспечивают большую тормозную эффективность по сравнению со стандартными дисками. Согласно собственным исследованиям Dixcel, тормозные диски типа SD (с насечками) обеспечивают на 20% более эффективное торможение, чем диски типа PD (без насечек).
Наличие насечек позволяет более эффективно выводить образующиеся колодочную пыль и газы из пространства между диском и тормозными колодками, что обеспечивает более плотное прилегание между ними, и соответственно большую эффективность при торможении.
Обратной стороной этого процесса является увеличенный износ тормозных колодок из-за их более эффективного использования.
Кол-во насечек, их форма и направление, глубина и ширина рассчитаны специалистами Dixcel на основе данных длительных испытаний и использования в многочисленных гоночных сериях.
Во избежание образования резонансных колебаний насечки на внутренней и внешней стороне смещены относительно друг друга.
О закаливании
Процесс закаливания делает внутреннюю структуру металла более стабильной, что противодействует деформации диска и возникновению мелких трещин на поверхности, особенно в начальные периоды использования продукта, а также при интенсивном использовании, когда металл дисков подвергается продолжительному и сильному нагреву (или перегреву).
Рекомендуется для использования в условиях, когда тормозные диски подвергаются сильному нагреву в условиях частых и интенсивных торможений.
Об увеличенном содержании углерода
Благодаря увеличению содержанию углерода на 20% по сравнению со стандартом, межмолекулярные связи в материале диска становятся еще прочнее, обеспечивая его дополнительную прочность и устойчивость к внешним воздействиям.
Такие диски еще более устойчивы к деформации и возникновению микротрещин в условиях постоянных колебаний температуры в широких диапазонах, чем диски подверженные только закаливанию.
Возможно использование с любым типом колодок.
Дмитрий
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Тюнинг Обвес JAOS на Toyota Land Cruiser 200
80 000 руб. -
Амортизаторы Battlez DP type VFA на Prado 150
45 000 тенге 〒 -
Молдинги двери на Prado 150 (Original Japan)
30 000 руб.