Ассистент руководителя коммерческой организации.
- 22/05/2015
- Казахстан, Астана
- Прочие вакансии
- Продам, предлагаю - частное лицо
Должностные обязанности:
Заполнение и ведение договоров, контрактов, накладных, заявок. Ведение переговоров, часть работы за компьютером. Работа с персоналом – планирование работы на месяц, организация работы в офисе, координация действий новичков, контроль над выполнением работы. Помощь руководителю в решении административных и хозяйственных вопросов. Анализ выполнения планов и работы кадров, разбор и устранение ошибок, доброжелательность в общении с людьми.
Требования к кандидату:
Высшее образование, от тридцати до пятидесяти лет. Опыт руководства приветствуется. Работа на конечный результат‚ мобильность‚ не конфликтность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ последовательность и системность в работе‚ умение управлять персоналом и создавать здоровые деловые рабочие отношения в команде.
Мы предлагаем:
Пятидневка. Оплата раз в месяц через карту Народного банка.
При выполнении плана выплачиваются % и бонусы. Возможность построения карьеры, а также личностного и профессионального роста. Реальная возможность при активной работе выйти на солидные доходы за короткое время.
Контакты:
8 775 125 65 75, kudaiberdieva_76@mail.ru