Тренинг "Сервисное обслуживание" в Астане
- 05/03/2019
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Продам, предлагаю - частное лицо
На тренинге Вы узнаете как правильно вести себя с клиентами. Как работать с мимикой и жестами.
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?
Модуль 1. Качественный сервис
Стандарты сервисного поведения, принятые в компании
Качества и умения «идеального продавца»
Критерии качественного сервиса
Личностные компетенции сотрудника, обслуживающего клиентов
Основные причины потери клиентов
Модуль 2. Коммуникация с клиентами
Коммуникативный цикл
Барьеры общения
Мимика и жесты. Бизнес этикет
Позитивная коммуникация
Управление эмоциями в общении
Модуль 3. Поведение в конфликтных ситуациях
Какая польза от жалоб и конфликтов?
Эмоциональная саморегуляция в конфликтных ситуациях
Причины проблемных ситуаций с клиентом
Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях
Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
Модуль 4. Навыки убеждения и влияния
Определение потребностей клиентов
Ответы на вопросы
Типы возражений
Работа с возражениями
Техники закрытия сделки
Лидер НС
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Курсы косметологов Астана. Косметолог-эстет
40 000 тенге 〒 -
Курсы Смета+АВС-4+Сана!
30 000 тенге 〒 -
Тренинг "Этика делового общения "
35 000 тенге 〒