Методы вибродиагностики, BALTECH VP-3470, вибродиагностика колесных па
- 24/03/2014
- Казахстан, Астана
- Инструменты и оборудование
- Предложения фирм
Методы вибродиагностики буксовых подшипников колесных пар локомотивов активно внедрялись сотрудниками компании BALTECH в конце 90-х гг. Наши специалисты разработали много подходов для обеспечения надежности колесно-редукторных блоков (КРБ) и колесно-моторных блоков (КМБ) тягового подвижного состава.
Сложность в диагностике тепловозов или электровозов состоит в том, что износ буксовых (роликовых) и упорных (подпятников) подшипников во время эксплуатации тягового подвижного состава разная по нагрузкам, т.к. за одну смену локомотив может двигаться в разных направлениях разное время.
При диагностике в локомотивном депо локомотив полностью вывешивается (поддомкрачивается) и нагрузка на КМБ и КРБ становится противоположной на 180 градусов в отличии от нагрузок при эксплуатационных режимах.
Методы вибродиагностики колесных пар, разработанные компанией BALTECH в те времена, рекомендовали увеличить скорость вращения всех колес выше 120 об/мин, чтобы не пропустить трещину в верхней части наружнего кольца буксового роликового подшипника. Для соосности отверстий тягового электродвигателя нами была разработана лазерная система BALTECH LL-9110. Для контроля температурных режимов электродвигателей КМБ и КРБ, а также диагностики контракторов, пантографов и электрооборудования электровозов, а также контроля «хододильных» установок рекомендованы тепловизоры BALTECH TR-01500. Для балансировки и вибродиагностики колесных пар нами разработана новая диагностическая система BALTECH VP-3470.
Технические характеристики и измеряемые параметры вибрации BALTECH VP-3470:
1) Измеряемые величины - виброускорение, виброскорость, виброперемещение
2) Детектор - СКЗ, Пик, Пик-Пик (размах), пик-фактор, экцесс
3) Количество усреднений - 1-100
4) Полосы для измерения вибрации - по ГОСТу: 2...200Гц, 2...1000Гц, 10...1000Гц, 10...2000Гц, дополнительно: 10...10000 Гц.
Приглашаем технических специалистов на наши семинары и курсы ТОР-103 «Основы вибродиагностики подшипников промышленного оборудования и колесных пар локомотивов».