Балансировка барабанов, BALTECH VP-3470, балансировка электродвигателе

Новый балансировочный прибор серии BALTECH VP-3470 разработан для балансировки в собственных опорах (1-2-3-4 плоскостная балансировка или многорежимные машины).
Рассмотрим пример балансировки многорежимных механизмов.
Многие роторные механизмы постоянно эксплуатируются на одних и тех же оборотах в течение всего срока службы. Например, балансировка электродвигателей, барабанов или колес насосов предварительно проводится на станках серии BALTECH HBM. При возникновении необходимости их подбалансировки в процессе работы, как правило, выполнить балансировку на других оборотах, отличных от рабочих, просто технически невозможно. Да это, естественно, и не требуется: однорежимные механизмы всегда нужно балансировать на их рабочих оборотах.
Наряду с этим, достаточно часто возникает необходимость балансировать механизмы (балансировка электродвигателей, балансировка барабанов и пр.), которые в эксплуатации постоянно работают на различных оборотах. Например, тяговые электродвигатели трамваев, троллейбусов, электричек и т.д. Они имеют несколько (4 и более) фиксированных режимов по оборотам и при их балансировке возникает, естественно, вопрос, на каких же оборотах выполнять эту работу? Здесь нет универсального рецепта, одинаково пригодного для всех возможных механизмов такого типа. Это связано с тем, что на поведение ротора в динамике оказывают влияние очень большое количество всевозможных факторов, воздействие которых может быть существенно различным для разных типов механизмов. Однако существуют и общие закономерности в изменении вибрационного состояния роторов, обусловленного их дисбалансом, в зависимости от того, на каких оборотах была выполнена балансировка ротора.
Во-первых, общим является то, что на каких бы оборотах ни выполнялась балансировка многорежимного ротора, полученные в результате балансировки уровни вибрации на частоте вращения будут минимальными только для тех оборотов, на которых и выполнялась балансировка. Другими словами, балансировкой на одних оборотах, невозможно оптимально снизить уровни вибрации механизма во всем диапазоне его рабочих оборотов (естественно, если этот диапазон достаточно широк).
Во-вторых, существует общая качественная закономерность в реакции многорежимного ротора на балансировку в выбранном диапазоне по оборотам. Новый балансировочный прибор BALTECH VP-3470 был специально разработан нами для уравновешивания роторов многорежимных машин и механизмов.
Из сказанного можно дать некоторые общие рекомендации по выбору оборотов для балансировки многорежимных механизмов:
а) Во первых, целесообразно отбалансировать ротор на тех оборотах, на которых он имеет наибольшие уровни вибрации, или наибольшие превышения над требованиями по сбалансированности.
б) Во всех случаях необходимо как до балансировки, так и после проверить виброактивность механизма на всех рабочих оборотах, чтобы исключить возможность недопустимого повышения уровней вибрации в диапазоне оборотов, отличном от балансировочного (используется режим «Виброметр» данного прибора).
в) Если приходится достаточно часто заниматься балансировкой однотипных, многорежимных механизмов, имеет смысл специально провести работу по балансировке ротора на нескольких режимах по оборотам (контролируя после каждой балансировки уровни вибрации во всем диапазоне оборотов). Это сразу позволит найти оптимальный режим для балансировки.
Приглашаем всех технических специалистов на наши технические семинары или учебные курсы ТОР-102 «Основы динамической балансировки в собственных опорах и на станках»

ID: 336441
Создано: 24/03/2014

Нурислам Гилязов

Зарегистрирован 28/09/2011
Активность 04/06/2020 10:26

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления