BALTECH VP-3470, система балансировки, балансировка кардана, статическ
- 24/03/2014
- Казахстан, Астана
- Инструменты и оборудование
- Предложения фирм
Новая система балансировки для любого ротора и кардана серии BALTECH VP-3470 не знает себе равных. Эта система балансировки опережает время на несколько лет. В данной системе используются электронные компоненты самых передовых анализаторов вибрации, функции по точности и широте применения являются инновационными, а стоимость для заказчиков компания BALTECH оставила без изменений. Статическая, моментная и динамическая балансировка теперь устраняется за три шага: измерил вибрацию, рассчитал и установил балансировочный груз и измерил и сохранил отчет по балансировке. Балансировка кардана, ротора, вала, диска или коленчатого вала теперь производится быстро и легко даже неопытным пользователем.
Причины появления дисбаланса:
- Эксцентриковые компоненты механизмов,
- Неправильная сборка машин и механизмов,
- Пустоты в отливках различных деталей,
- Износ и коррозия рабочих колес, валов и роторов,
- Тепловые деформации на мощных машинах,
- Налипание сред при технологии,
- Структурные повреждения,
- Разболтанность составляющих и прочее.
Силы от дисбаланса нагружают подшипник, поэтому на учебных курсах ТОР-102 «Основы динамической и статической балансировки» мы рассматриваем теорию долговечности и надежности подшипниковых узлов. Система балансировки BALTECH VP-3470 выполняет балансировку в собственных опорах на месте. Задайте себе вопрос: «Почему я должен проводить балансировку машин в собственных опорах?».
1) Уменьшение эксплуатационных расходов… За счет чего?
- Экономия энергии вследствие меньшего потребления из-за снижения нагрузки,
- Увеличение долговечности подшипников,
- Экономия при техническом обслуживании (уменьшение запасных частей и деталей, уменьшение трудоемкости и ресурсов)
- Повышение качества продукции,
- Уменьшение временных простоев,
Признаки дисбаланса (статического, моментного или динамического)
- Высокий пик вибрации в радиальном направлении на 1 х скорости вращения вала (Fвр),
- Очень низкая осевая вибрация на 1 х скорости вращения вала,
- Любые гармоники частоты вращения вала (кратные частоте вращения) небольшие,
- 1х скорость вращения видим четко на спектре.