Курс Менеджер по работе с клиентами
- 23/01/2017
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
Цель тренинга: Познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
Аудитория: Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку.
Программа тренинга:
1. Этика письменных коммуникаций.
Зачем нужны письменные коммуникации.
Специфика письменной деловой коммуникации.
Возможности и ограничения письменного общения.
Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
Принципы письменной деловой этики.
Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Как правильно составить деловое письмо?
Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
Возможные цели письменного сообщения.
Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
Процесс написания и редактирования.
Стиль и оформление письма.
К кому и как вы обращаетесь?
Правила позитивной речи при написании писем.
Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
Оценка легкости восприятия текста.
Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
Основные ошибки при составлении писем.
Елена
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Курс Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем
25 000 тенге 〒 -
Курс Журналистики
25 000 тенге 〒 -
«Курсы менеджеров по персоналу»
25 000 тенге 〒 -
Курсы Администраторов торгового зала
25 000 тенге 〒