«Маркетинговые исследования на предприятиях»
- 17/12/2016
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Продам, предлагаю - частное лицо
Учебный Центр профессионального развития ТОО «ШЭиБ»
Краткосрочный курс на тему:
«Маркетинговые исследования на предприятиях»
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Учебная программа курса:
Организация информационной системы маркетинга и проведение маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений
Информация в маркетинговых исследованиях.
Планирование и технология проведения маркетинговых исследований
Анализ данных маркетинговых исследований
Поведение потребителей - в фокусе маркетинговых исследований
Исследования предпочтений корпоративных потребителей и конкурентов
Потребности в маркетинговых исследованиях.
Маркетинговая информационная система.
Типы маркетинговых исследований.
Виды маркетинговой информации.
По окончанию курсов выдаётся СЕРТИФИКАТ
Асель
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Управление персоналом
25 500 тенге 〒 -
«Маркетинг и сбытовая политика»
30 500 тенге 〒 -
Менеджмент на предприятии
30 500 тенге 〒 -
«Маркетинговые исследования на предприятиях»
30 500 тенге 〒 -
Маркетинг и товарная политика
30 500 тенге 〒