30 000 тенге 〒

Тренинг Менеджер медиасферы

Техника продаж в медиасфере Медиасфера как часть рынка: общее и особенное. Структура и работа менеджмента. Уровни и сферы менеджмента. Методы менеджмента.
Дистрибуция продуктов Понятие дистрибуции и дистрибьюторов. Этапы дистрибуции. Виды дистрибуции. Международная дистрибуция. Особенности дистрибуции медийных продуктов. Международная дистрибуция медийных продуктов. Учет особенностей. Конкуренция в плоскости теле контента и его конкурентоспособности. Эти процессы дают производную конкуренцию между самими телеканалами, закупающими контент.
Эффективная презентация продукта Механизм правильной презентации. Виды презентации. Форма и содержание презентации. Фишки презентации продукта.
Работа с информацией по рынку сбыта Предварительная оценка потенциала рынка сбыта. Выбор метода сбора информации. Обработка и анализ информации рынка. Прогноз рыночной ситуации и рекомендации.
Продукт на рынке Плюсы (преимущества) продукта. Минусы (недостатки) продукта. Пути нейтрализации минусов продукта.
Искусство вести эффективные переговоры Деловое общение как основной механизм менеджмента. Структура и динамика делового общения. Виды и формы делового общения. Переговоры в менеджменте. Деловая беседа. Механика ведения переговоров. Типичные переговорные ситуации. Сканирование второй стороны. Выбор стратегии и тактики в переговорном деле. Перестраивание позиции. Завершение переговоров. Сопровождение переговоров. Анализ переговоров. Механизм проведения деловых переговоров и заключения сделки. Работа с возражениями. Работа с отказами.
Метод убеждения как основной метод построения и развития отношений с партнерами Механизм убеждения. Изучение партнеров. Выстраивание сценариев отношений с партнерами. Анализ отношений. Прогноз и рекомендации.
Пиар продукта на рынке Реклама и пиар, общее и разное. Позиционирование продукта. Продвижение бренда. Основные тенденции. Фишки по проталкиванию продукта и бренда.
Телефонные переговоры как главный инструмент «холодных продаж» Работа с клиентской базой. Подготовка к телефонным переговорам. Понятие - Холодные звонки. Скрипты. Блокаторы. Экран. Обработка и анализ полученной информации и корректировка базы данных. Фишки холодных переговоров.

ID: 881085
Создано: 18/07/2018

Жанна

Зарегистрирован 14/03/2012
Активность 05/03/2019 11:38

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления