30 000 тенге 〒

Тренинг Этика делового и личного общения в команде

Этика делового и личного общения в единой команде Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе. Практическое использование канонов классической этики в казахстанской культуре. Особенности этики различных профессий. Укрепление и развитие коллектива через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.
Психология делового общения Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Профилактика т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением.
Тимбилдинг и коллектив Тимбилдинг как один из эффективных рычагов улучшения психологического климата на работе. Этапы и виды тимбилдинга – выбор подходящей стратегии и тактики. Применение спортивного, исторического и психологического тимбилдинга в сплочении команды.
Конфликтология и психологическое айкидо Особенности конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов и профилактика возможных конфликтов. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки в решении спорных вопросов в коллективе.
Коллектив и внешняя среда Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг. Клиентоориентированность и внешне ориентированность. Правильное соотношение само идентичности коллектива и глобализации внешнего мира.
Применение правильной риторики в общении на работе Использование системы ораторского искусства в общении на работе: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы. Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) искусства ведения телефонных переговоров, деловой переписки, общения в социальных сетях.

ID: 881086
Создано: 18/07/2018

Жанна

Зарегистрирован 14/03/2012
Активность 05/03/2019 11:38

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления