Тренинг Эффективные переговоры
- 05/03/2019
- Казахстан, Астана
- Бизнес тренинги
- Продам, предлагаю - частное лицо
Тема № 1. Управление искусством слова в переговорном процессе Особенности применения системы ораторского искусства в презентация себя как ведущей стороны переговорного процесса. Умение анализировать слова, жесты, мимику, пантомимику, эмоции обеих сторон переговоров: себя и собеседника. Ведущие факторы переговоров: спикер-речь-аудитория. Конгруэнтность – соответствие мимики, жестов, слов. Управление голосом и паузами.
Тема № 2. Использование актерского мастерства в переговорном процессе Переговорщик как актер и режиссер своего выступления. Элементы актерства, необходимые для проведения эффективной беседы. Необходимость и полезность актерской и словесной импровизации.
Тема № 3 Механика психологического настроя в переговорах Причины страха и самоуверенности перед переговорным процессом. Пути преодоления психологических перегибов, заскоков, эмоциональных скачков. Управление собственной энергетикой. «Адреналиновый барометр». Высокая, средняя и низкая энергетика.
Тема № 4 Применение разговорных жанров, шаблонов, фишек Рассказывание жизненных историй, кейсови других воздействующих жанров на собеседника. Искусство применения разнообразия жанров. Манипулирование шаблонами. Разговорные фишки.
Тема № 5 Искусство управления внешней средой Предварительное изучение особенностей собеседника и внешней аудитории. Опора на позитивно настроенных наблюдателей – общение с ними. Работа с нейтрально настроенными наблюдателями. Нейтрализация т.н. негативно настроенных наблюдателей.
Тема № 6 Механика и тактика телефонных переговоров Практическая психология как составляющая успешности телефонных переговоров и холодных звонков. Система - «горячие и холодные звонки». Механизм телефонного делового общения. Подготовка к телефонным переговорам. Этапы телефонной беседы. Доведение до финала. Многовариантность беседы.
Тема № 7 Этика и психология в телефонных, реальных и соц сетевых переговорах Речевой этикет в деловом общении. Речевые нормы. Культура речи. Особенности культуры общения на расстоянии. Советы в общении по телефону, в видеоконференциях, по скайпу, в вотсапе и в других сферах удаленного общения.
Тема № 8 Повышение эффективности переговоров Жесткие, мягкие, позиционные и принципиальные переговоры. Технологии взаимодействия. Блеф – как техника ведения переговоров. Манипуляции в переговорах и способы их распознавания и противодействия Этапы переговорного процесса
1. Подготовка переговоров.
2. Начало переговоров (создание благоприятной атмосферы на переговорах, установление контакта.
3. Прояснение ситуации, нахождение общей почвы.
4. Рассмотрение вариантов решения.
5. Завершение и анализ переговоров. Переговоры в условиях дефицита времени и информации.
Тема № 9 Трудные переговоры «Стратегия прорыва» – обход сопротивления. Работа с эмоциями и сопротивлениями оппонента. Техники регуляции напряжения на переговорах.Психология влияния. Стратегии убеждения.
Тема № 10 Использование новейшей психологии в переговорах Применение системы психологического айкидо в переговорах (Добсон и Миллер). Психологическая защита. Психологические маневры.
Жанна
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Тренинг Тактика телефонных переговоров
30 000 тенге 〒 -
Тренинг Основы тайм-менеджмента
30 000 тенге 〒 -
Тренинг Этика делового и личного общения в команде
30 000 тенге 〒 -
Технология деловой переписки
25 000 тенге 〒